Священники призывают российское государство перенимать белорусский опыт социальной рекламы
24 июля 2014Представители православного духовенства призывают российское государство последовать примеру Беларуси, начавшей размещать социальную рекламу, направленную против абортов, на общественном транспорте, сообщает РИА Новости.
«России нужна наружная реклама, размещенная на общественном транспорте, щитах и в публичных местах, которая бы помогала людям осознать, что аборт — это убийство», — заявил в среду агентству председатель миссионерской комиссии при Епархиальном совете Москвы иеромонах Димитрий (Першин).
Комментируя появление на улицах Гомеля троллейбуса с надписью «Сохрани меня, мама!» и призывом к защите жизни младенцев в утробе матерей, представитель РПЦ сказал: «Это правильный путь, потому что наружная реклама направлена на массовое сознание и помогает людям понять, что убийство младенцев — это также пролитая человеческая кровь». Кроме того, по словам священника, подобная социальная реклама обращает внимание общества на беременных женщин и призывает относиться к ним с подобающим уважением.
Новый троллейбус с призывом против абортов появился на улицах Гомеля в начале июня по инициативе местных христиан из общественного объединения «Спасение младенцев». Социальную рекламу, согласованную с правительством республики, спонсировало производственное объединение «Белоруснефть», а городское транспортное предприятие предоставило троллейбус для ее размещения бесплатно.
По мнению главы миссионерской комиссии, белорусский пример показывает необходимость государственно-общественного партнерства в защите жизни, причем партнерства взаимно выгодного. «Работа с массовым сознанием гораздо важнее, чем эксцессы у абортариев, попытки их закрыть или даже сжечь, потому что вместо одного сожженного абортария построят пять новых», — убежден иеромонах Димитрий. Он считает, что абортарии следует «заморить голодом», сделать так, чтобы у них не было клиентов, а для этого нужно стратегическое сотрудничество активно выступающих против абортов общественных сил с государством и широкое использование в профилактической работе социальной рекламы.